- возможность пропустить очередь для посетителей сведена к нулю;
- программа статистического учета может отследить работу всех операторов, что позволяет провести анализ собранных данных, которые могут оказать положительное влияние на планирование и корректировку работы подразделения с учетом потребностей компании, сезона, дня недели и т.д.;
- вы можете отследить результативность работы конкретного оператора;
- наличие электронной очереди позволяет усовершенствовать процесс обслуживания посетителей, сведя к минимуму потери потенциальных клиентов.

Cистема электронной очереди
Электронная очередь – грамотное решение для автоматизации бизнеса. Система управления очередью представляет собой программно-аппаратный комплекс для оптимизации потоков клиентов.
IBT COMPANY является дистрибьютором оборудования для систем электронной очереди марки Qmatic на территории Республики Беларусь.
заказать
Электронная очередь – комплекс аппаратного и программного обеспечения, используемый в организациях, чья деятельность связана с предоставлением услуг большому количеству клиентов. Это устройство, которое позволяет управлять очередью в автоматическом режиме.
Сегодня Система электронной очереди (СЭО) является основным элементом качественного сервиса для компаний, чья деятельность связана с оказанием услуг или с продажей товара. СЭО автоматизирует и налаживает эффективную работу по обслуживанию клиентов и гарантирует отсутствие «человеческого фактора» по отношению к посетителям, повышает эффективность работы сотрудников, позволяет составлять отчёты, вести сбор необходимой статистики. СЭО является долгосрочным капиталовложением, которое повысит статус компании и принесёт доверие клиентов.
Система электронной очереди позволяет реализовывать как простые схемы для автоматизации одного офиса, так и сложные комплексы со средствами централизованного контроля и управления для организаций с развитой филиальной сетью, настроенные под индивидуальные требования заказчика.